[Sarlug] Оживление microSD карты

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Пт Авг 30 23:58:58 MSK 2013

Хорошо раз ты такой спец то обьясни плиз как это так :
http://www.cgsecurity.org/wiki/PhotoRec
То пишут игнор фс, то пишут можно восстанавливать только с таких фс.
Это как так ? Разрыв шаблона.
Или напишешь автору может он объяснит ?