[Sarlug] Центр СПО и Свободные технологии

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Ср Июл 31 01:15:16 MSK 2013

Для учебного по робото-технике, искусству, математике, геометрии,
программированию есть классная впечатляющая задача, сделать такое:
http://www.youtube.com/watch?v=52FCtSbOV0c
http://www.youtube.com/watch?v=OBhItBvk5sQ

Инфа, фотки, небольшие доки тут - http://hektor.ch/

30 июля 2013 г., 23:18 пользователь Ivan Afonichev <ivan.afonichev на gmail.com

Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/