[Sarlug] Центр СПО и Свободные технологии

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Вт Июл 30 23:18:42 MSK 2013

30 июля 2013 г., 22:46 пользователь Anton Balashov
<sicness на darklogic.ru>написал:

> 30 июля 2013 г., 21:54 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.ru>
>
> Да, верно. Но все ровно ты угадал центральную :)

> Есть
> году
>
> ИМХО стоит конечно. Например Grid Dynamics Inc. ориентируется на его
> проведение и уже рекрутирует и тренирует докладчиков ;) Среди них и я.
> У вас пока не регестрировался как участник. Ободрите, меня пожалуйста
> в saratov-sfd-org.

Одобрили.
Вливайся в редактирование

 sfd2013: Приглашение докладчиков на тематических
ресурсах<https://docs.google.com/document/d/1vIWwvimOHl1h7YOqu8DA5l2Lod_2NCk8EZR_lTYB2Tg/edit?usp=drive_web>
это нужно срочно.