[Sarlug] Электронный фримаркет в Саратове

Sicness ctolbhuk на gmail.com
Пт Июн 28 16:36:03 MSK 2013

Там вроде бывают относительно ценные вещи. Просто относительно
девчачих  безделушек это редкость.
Я имею ввиду, что может быть (может быть) не имеет смысл делать свой
велосипед с педалями и звонком. Этот проект уже прижился и обзавелся
аудиторией, для дара можно использовать его.

И кстати этот тройник кто-то уже пожелал и кому-то он пойдет на пользу ;)

28 июня 2013 г., 16:31 пользователь Michael Zherebin