[Sarlug] Электронный фримаркет в Саратове

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Июн 29 16:30:15 MSK 2013

28 июня 2013 г., 13:00 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov на gmail.com> написал:

> Boza, набери в интете что такое соц.сеть и для чего оно предназначено ...

 Специфическая особенность социальной сети -- относительно постоянный
коллектив участников. Насколько я понял данную идею, здесь участие
будет скорее разовым, поэтому думаю что это сходство скорее косвенное.

> P.S. Есть у меня знакомый (с ж.д.) который после выхода файсбука сказал
> мне - блин так это же твоя идея :)

 Хорошие идеи хороши в частности тем, что лежат на поверхности и
приходят в голову многим. По причине основной причины --
востребованности. И кто реализует такую идею, тот и молодец. Потому
что идея без реализации..., ну понятно в общем.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin