[Sarlug] LiveDVD - с чем связана ошибка при записи?

Anton Balashov sicness на darklogic.ru
Чт Окт 3 21:27:13 MSK 2013

>  Личная цель - перепробовать  разные (!)  версии Linux - чтобы понять,  который дистрибутив  ставить  второй операционной системой
Очень вероятно что оценка получится не по особенностям дистрибутива, а
по предустановленным программам, и особенно по desktop environment.
Прошу учесть, что большинство того, что тебе понравится в одном
дистрибутиве доступно и в том, где не понравилось. То есть, выбор
стоит проводить по более не очевидным вещам и в общем случае, для тех
кто мало знаком с Linux лучший выбор это Ubuntu (не холли вара ради!)
Кому не нравится Unity могут поставить что угодно иное.
Конечно, если Вы любите настраивать все сами то лучше выбрать.... но в
общем случае лучше Ubuntu. А чего не хватает: apt-get install
<что_хочу>

3 октября 2013 г., 21:21 пользователь Alexandr Burachewskij