[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Чт Окт 3 21:43:28 MSK 2013

То есть, если я посчитаю, что мне не хватает такой-то программы, то мне подставлять ссылку  на   саму программу (установочный файл) или на сайт, откуда её скачивать?!
Если на сайт, то это, судя по прошлым годам, для меня проблема - выйти в Интернет из-под Linux.  Настроить соединение через "провод" (из доступных нынешнему компьютеру) я так и не смог,  а в  технических требованиях  беспроводного модема  упоминаются лишь Windows да Mac OS. Но не Linux. Мне относительно просто закачать нужные программы для Linux,  пока я "сижу под" Windows, затем  перезагрузиться под Linux и установить уже скачанный софт.