[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Чт Окт 3 21:59:07 MSK 2013

1) Установите Ubuntu. Скорее всего, сеть заработает сразу. Если же через
USB-модем надо, то при подключении оного в Убунту по щелчку правой
кнопой мыши на значке сети вы увидите пункт меню "настроить модемное
соединение" - или как-то так. Выбираете - и удивляетесь: вам надо только
выбрать, кто у вас оператор. Всё остальное сделается "само".
2) Вы вообще удивитесь, попробовав Убунту. Помните байку про кнопочку
"СДЕЛАЙ МНЕ ЗАЕ**Ь!"? Так вот, это - вся суть Убунты. Проще для
начинающего - просто некуда. Если же душу греет именно внешний вид "как
у XP", то установите в той же Убунте cinnamon - получите симбиоз
Mint+Ubuntu. Сможете выбирать, в какоё внешний вид загружаться.
3) Как создать из ISO USB - смотри тут:
http://help.ubuntu.ru/wiki/unetbootin (из Windows), или тут:
http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=47303.0 (это для любого почти
Linux - в системах, основанных на Убунте, пункт про установку
usb-creator можно пропустить, он уже есть).