[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Чт Окт 3 22:09:38 MSK 2013

У меня даже под Windows приходится прописывать свойства соединения (логин, пароль,..).  Я боюсь, что  под Ubuntu я тем более  не смогу настроить соединение (без знания английского языка,..). К тому же GNOME мне  нравится гораздо меньше, чем KDE, а размер  дистрибутива Kubuntu (основанного на KDE) - в разы меньше, чем дистрибутив "классического" Ubuntu (основанного на GNOME). Кстати, а репозитарий для того и другого дистрибутивов - один и тот же?
И ещё: устанавливать программы под Linux надо, находясь с правами root?