[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Чт Окт 3 22:23:10 MSK 2013

1) Ubuntu прекрасно говорит по-русски. Если боитесь английского,
ставьте, скажем, Ubuntu Russian Remix - там русский установлен полностью
изначально, правда, дистр сам староват - зато, это практически и есть
Ubuntu+Mint - дальше настроите сами.
Но, повторюсь, и "чистая" Убунту прекрасно говорит по-русски с самого
начала - стоит только выбрать русский язык из общего списка.
2) логин, пароль... Всё освоите, не бойтесь. Ваши страхи основаны на
информации года этак 2007-2008. Сейчас всё интуитивно понятно и
по-русски написано.
3) Установив Ubuntu, легко (через Центр управления приложениями)
добавить и Cinnamon (получится Ubuntu+Mint), и KDE
(Ubuntu+Mint+Kubuntu), и LXDE (Ubuntu+Mint+Kubuntu+Lubuntu),.......
4) Во всех более-менее современных Linux вы вообще не сможете войти под
именем root. Если ваш пользователь - администратор, то когда понадобятся
полные права, у вас спросят - ВАШ пароль. Если в командной строке - то
перед командой надо будет вписать sudo (утрирую, конечно, но в общем -
так). Кстати, если вы в LiveCD работаете, то для получения прав root
даже не нужен будет пароль - но это отлько в Live.