[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Евгений Моисеев irunix на gmail.com
Пт Окт 4 17:29:42 MSK 2013

Отправлено с iPhone

04 окт. 2013 г., в 16:00, Sergey Mihailov <sergey.mihailov на gmail.com>
написал(а):

4 октября 2013 г., 11:25 пользователь Eugene Horohorin <eugene на horohorin.com
> написал:

> Поддержу общее мнение -- Сергей - троль (я тебе давно об этом говорил :)

Почему троль то ? Объясните мне или я уже сам перестал понимать
значение этого слова.
Федора рулез, убунта гавно - в чем тролелизм то ?

В этом и есть. Взять заведомо неправильное утверждение и доказывать его

Технологиям свойственно обновляться и меняться, на смену старым приходят
> новые, более популярные

Это убунта то новые технологии ? :))))))))))))))))
Все их технологии это перенос кнопок слева направо, или
технический бред !

Бред? Вы не в теме?

Вот федора-шапка это реальный продвиженец новизны в линь,
за что правда и страдает, но как правило его обвиняют всякие
невежды ...

Страдают те, кому его домой посоветовали

--
mx