[Sarlug] Работа предприятия с использованием ERP-системы Adempiere

Евгений Моисеев irunix на gmail.com
Сб Окт 5 10:28:39 MSK 2013

04 окт. 2013 г., в 23:16, "Яков Попов" <j.a.popov на mail.ru> написал(а):

 Ну, как бы, маркетолухи теоретически должны производить заказы, которые
оформляются в бухии, и хорошо бы при этом не переколачивать накладные
вручную, теряя время и плодя ошибки. И я видел, какие результаты показывает
работающая связка CRM+Acct - от неё и до толкового MPR рукой подать. Но
платить лимоны за 1С:УНФ или MS Dynamics не климатит. А у меня пока
работает всё с ручным приводом - из 1С периодически выгружается инфа об
оплатах и т.п. - для загрузки заданий и ранжирования клиентов по ABC.
Перегрузку клиентов из сахара в эску не делал, ибо менеджеры проявляют
удивительную тупость, когда дело касается правильности заполнения
документов.

Ну как всегда, виноваты менеджеры, виноваты маркетологи. У тех виноваты
погромисты. И никто не хочет решать проблему...

04.10.2013 08:59, Sergey Mihailov пишет:

3 октября 2013 г., 22:11 пользователь Яков Попов <j.a.popov на mail.ru>написал:

> SugarCRM Community Edition + 1C 8.3 Бухгалтерия 3.0.

Вопрос не в тему. А в чем заключается связка ЭТИХ 2х ?
( отдел бухов и сбыта с маркетингом )

--
mx