[Sarlug] Работа предприятия с использованием ERP-системы Adempiere

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Пт Окт 4 23:16:00 MSK 2013

Ну, как бы, маркетолухи теоретически должны производить заказы, которые
оформляются в бухии, и хорошо бы при этом не переколачивать накладные
вручную, теряя время и плодя ошибки. И я видел, какие результаты
показывает работающая связка CRM+Acct - от неё и до толкового MPR рукой
подать. Но платить лимоны за 1С:УНФ или MS Dynamics не климатит. А у
меня пока работает всё с ручным приводом - из 1С периодически
выгружается инфа об оплатах и т.п. - для загрузки заданий и ранжирования
клиентов по ABC. Перегрузку клиентов из сахара в эску не делал, ибо
менеджеры проявляют удивительную тупость, когда дело касается
правильности заполнения документов.