[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Евгений Моисеев irunix на gmail.com
Сб Окт 5 12:51:33 MSK 2013

05 окт. 2013 г., в 12:23, Michael Zherebin <boza.the.brainslug на gmail.com>
написал(а):

1. Человек,  не умеющий говорить на английском, в современном научном мире
равен нулю. Увы, это факт, как в свое время языком науки была ллатынь,
потом - немецкий язык, а теперь, после Великой Отечественной - английский.

Причем тут научный мир?
Тем более с учетом положения науки в современной россии.

2. Нужен не совет "установите убунту", а совет "поймите, что именно вы
делаете". Человек, который не понимает, что он делает... Кгхм. Напомню
анекдот про обезьяну с гранатой.

Задумайтесь, что кроме компьютеров есть еще окружающий мир. И для
профессионалов в других отраслях  обезьяна с гранатой это как раз вы.

3 октября 2013 г., 22:23 пользователь Яков Попов <j.a.popov на mail.ru>написал:

> 1) Ubuntu прекрасно говорит по-русски. Если боитесь английского, ставьте,
> скажем, Ubuntu Russian Remix - там русский установлен полностью изначально,
> правда, дистр сам староват - зато, это практически и есть Ubuntu+Mint -
> дальше настроите сами.
> Но, повторюсь, и "чистая" Убунту прекрасно говорит по-русски с самого
> начала - стоит только выбрать русский язык из общего списка.
> 2) логин, пароль... Всё освоите, не бойтесь. Ваши страхи основаны на
> информации года этак 2007-2008. Сейчас всё интуитивно понятно и по-русски
> написано.
> [...]

С уважением,
Михаил.

Мобильный телефон - +7-962-626-0796
e-mail zherebinm на gmail.com, ICQ UIN 297957652, Jabber
boza.the.brainslug на gmail.com