[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Сб Окт 5 13:00:03 MSK 2013

5 октября 2013 г., 12:51 пользователь Евгений Моисеев <irunix на gmail.com>написал:

> Задумайтесь, что кроме компьютеров есть еще окружающий мир. И для
> профессионалов в других отраслях  обезьяна с гранатой это как раз вы.

<boza.the.brainslug на gmail.com>
Он имел ввиду, что 99 процентов бубунтоидов это как раз обезъяны с гранатой.
Читай - вчерашнии виндузятники.

Вспомни как было.
Виндузятник с интелектом чуть выше домохозяйки, ( ну в отличие от нее
он может переставить виндовс ) и думающий что он компьютерщик,
хочет приобщиться к линю. Но демиана не осиливает :)
Ну да тама тогда был страшный дселект :)
А тут ему на блюдечке сд-диск где укоценный-дебиан ( бубунту)
ставится в один клик.
Так круто же. Вот он уже и линь юзает. И может уже с гордым видом
кругом говорить ! Я могу поставить и использовать линь !

Про что дальше будет я уже писал...

--
mx