[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Евгений Моисеев irunix на gmail.com
Сб Окт 5 13:25:40 MSK 2013

///wbr

05 окт. 2013 г., в 13:16, Sergey Mihailov <sergey.mihailov на gmail.com>
написал(а):

5 октября 2013 г., 13:05 пользователь Aleksei Sinitsyn <a.sinitsin на gmail.com
> написал:

>  Ты просто не знаешь что такое линукс.

Ну с тобой проще. Мы таких раньше быстро обламывали ;)
Линукс - это всего лишь ядро. И иди учи матчасть :)

> Тебя огорчает что такую программу ставят себе не только
> сертифицированные специалисты RedHat?

Ты не правильно понял. сертификация Шапки это про рост,
профессиональный рост.
А про существование Лайвов в других дистрах я уже написал выше ...

А, так линукс - он только для тех, кто работает в сфере it? Тех кто хочет
совершенствовать свои умения...
А я дурак думал, что для всех...
Хотя...

--