[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Окт 5 17:25:55 MSK 2013

5 октября 2013 г., 15:27 пользователь Евгений Моисеев
<irunix на gmail.com> написал:

> Иногда глядя на типичные домашние юзерские машины - правда не понимаю.

 Как говорил незабвенный чатланин Уэф: "Я тебя полюбил -- я тебя научу".

 Этот хлам на самом деле действительно не нужен. Вся сегодняшняя
персональная вычислительная техника не стоит и гроша ломаного. Что
нужно от машинки обработки информации? Подавать нужную информацию в
нужное время. Вместо этого же, вся эта адская катавасия заставляет
человеков делать какие то сложные комбинации невнятных действий с
непоянтным результатом. И в лучшем случае работает твиттераторами и
фейсбукаторами. Вот на смену этому адовому аду техники и приходят
постепенно нынешние терминальчики.

> Вот неправда это в россии. Особенно касательно шопа. Хотя ситуация
> стала исправляться, но в середине нулевых я редко видел виндовые
> машины без шопа.

 Понятное дело, а чем ещё красные глаза исправлять если фотошопа нет?
Хотя постой, теперь же есть гугль! Загружаешь туда, а там...
Автокреатив!!11 И он сразу цвета поправляет, улыбки выбирает, красные
глаза..., а хотя да, красные глаза не исправляет. Кстати да, гугль, ты
слышишь? Вот тебе идея, нужно добавить в автокреатив исправление
красных глаз. Лица всё равно уже и так находишь уже, осталось
делов-то. Или я отстал от жизни?

> Домашнему юзеру?

 А вдруг? Вот тогда-то он сразу RHEL и поставит.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin