[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Евгений Моисеев irunix на gmail.com
Вс Окт 6 09:05:19 MSK 2013

///wbr

05 окт. 2013 г., в 22:21, Sergey Mihailov <sergey.mihailov на gmail.com>
написал(а):

5 октября 2013 г., 22:01 пользователь Евгений Моисеев <irunix на gmail.com>написал:

> Чем ты ей кроме багрепорта можешь помочь?

О круто сам спросил, сам ответил :)
Что забыл пословицу ? "С паршивой овцы хоть шерсти клок !"

Вот буквально неделю назад у меня был баг.
Обновили ядро в Ф19 до 3.11.2,
на моей старой матери отъезжает сетевуха,
я пишу в бугзиллу,
дальше как обычно, по специальной системе выявляют патч (бисектион)
который привел к регрессии, шлют мне всякие ядра и я их тестириую
и отписываюсь ...
Выясняют, патчут, собирают ядро в кожи, я тестириую, добавляю карму
ядро выходит в упдате-тестинг и потом в упдата.
Спецы Шапки ( тама ядерщиков полно ) направляют этот патч в упстрим.
И уже бубунта и все ее юзера получают готовенькое, патченое ядро и
у них нет проблем !

Отличное описание что такое шапка и что такое убунта.
После этого думаю выбор в пользу убунты для людей очевиден.
А шапка для гиков, которые готовы терпеть баги

--
mx