[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Евгений Моисеев irunix на gmail.com
Вс Окт 6 20:06:39 MSK 2013

///wbr

06 окт. 2013 г., в 18:43, Sergey Mihailov <sergey.mihailov на gmail.com>
написал(а):

6 октября 2013 г., 16:50 пользователь Taras Perebeynosov <
taras.perebeynosov на gmail.com> написал:

> Уважаемый мега-гуру с большой писькой, сорри, опытом.

О круто.
Уважемый чайник с маленькой писькой, сорри, опытом.

> Я могу найти флеш не в ВК.

А как мне тогда воспроизвести твою ситуацию ?
Я все таки нашел флаш-видео, да подтверждаю не пашет в фулл-скрен,
все замирает.

Сам спросил, сам ответил

В ф18 работало, хз кто виноват гном, фокс, флаш ...

Гы. С ядром проще, да?

Думаю со временем и в убунте перестанет пахать ... вопрос только времени.

Да, федора - передовой глюкодром.

Так что если тебя этот вопрос волнует то оформляй баг, только куда
писать про ЭТО я хз. В БГ федоры тебя явно не примут.

Они неадекваты и баги дистра не принимают?

они сидят на винде, винда будет везде главной. А раз винда главная, то и
мне линь использовать сложно - его не признают на десктопах.

А Вы тут развели балаган.

Балаган это положение дел в бубнте. И если тебе кажется что это не так,
и твой флаш там пашет, то подожди немного :)

Флаш? А что по английскому в школе было?

> погуглю когда будет время и, если не нагуглю, напишу в БГ.

Правильно. Только куда писать хз.
В Маках и Дроидах уже давно флаш выпилили ... я думаю нужно подождать
немного и он отомрет совсем.

Врать нехорошо

И да в России где до сих пор программят под Дельфи я думаю флаш долго
не помрет ;)

Который раз упоминаешь дельфу, не находит твоя сердечная боль отзывов. И
скайп с тоталом таки уверяют, что дельфа не зло, просто порог входа низкий.

--
mx