[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Anton Balashov sicness на darklogic.ru
Вс Окт 6 20:34:05 MSK 2013

> , но так как вы не достучались до реалтека то увы это останется в рамках дебиана.
Он откликнулись только через несколько недель. Я уже не стал статью править.

> Когда я пишу БГ в шапку, то те мантейнеры потом это сами в ядро направляют !
Да, в дебиане тоже так, так как они не имеют право править исходный
код. Имею право делать только патчи и держать их рядом с исходником.
Например в таком случае в ubuntu это будет версия  1.2.3-4ubuntu1
Патчи держать считается не очень хорошим тоном и всегда по возможности
отправляются в uptream.
Думаю везде так делают.

> А паразиты убунотоиды меня в очередной раз порадовали :)
> Они даже в свой БГ это не примнимают :) Сразу в деб послали :)
Логично, потому что на самом деле пакеты делаются силами сообщества
debian. А Ubuntu их просто синхронизирует себе и в редких случаях
делают специфичные патчи для ubuntu (как я описал выше), но
необходимость в этом возникает очень редко.

> Они даже в свой БГ это не примнимают :)
Кстати принимают. https://bugs.launchpad.net как раз для этого и
создан. Вопрос кто на самом деле фиксит :)