[Sarlug] Насчёт "чего не хватает"

Anton Balashov sicness на darklogic.ru
Вс Окт 6 20:55:47 MSK 2013

>Незачем
Позвольте мне не согласится.

>Так он для них не готов
Так он и не будет готов по обратной причине: нет целевой аудитории. По
идее, наш LUG и некоторые праздники, которым мы помогаем пытаются
помочь создать эту целевую аудиторию  в нашем регионе. Из
стратегических движений надеюсь Vavle поможет популяризации Linux
(кстати ubuntu).

> Ладно поучаствую в эпичнейшем треде.
Ваня, где ты раньше был когда речь шла о федоре? :) (риторический вопрос)

> Фуллскрин работает. Просто он там сзади за твоим окном. Переходи туда подводя мышу в левый верхний угол.
:D

> Флаш? А что по английскому в школе было?

Предлагаю вспомнить о взаимном уважении и цели дискуссии. Подобные
вопросы не относятся к тематике рассылки. Это относится ко всем.
Давайте лучше снабжать другу друга информацией а не цеплять друг за
друга. Предлагаю модераторам начать за этим смотреть.

6 октября 2013 г., 20:34 пользователь Anton Balashov