[Sarlug] Knoppix

Alexandr Burachewskij rexsepluvzew на yandex.ru
Пн Окт 14 03:52:24 MSK 2013

Я, на данный момент, смотрю, на  LiveDVD, всякие дистрибутивы Linux, скачал я (и посмотрел) и свежую версию (7.2.0) дистрибутива Knoppix. Этим  дистрибутивом я разочарован.
Во-первых.   Невозможно скачать  этот образ  как "файл", можно лишь как "торрент".  То есть  иметь "под рукой" запущенный uTorrent оказывается выгоднее, чем запущенный Download Master.
Во-вторых.  В состав  Knoppix 7.2.0 входит, как "предустановленный офис", LibreOffice 4.0.3.3. Для сравнения: у меня даже под Windows стоит  LibreOffice  4.0.5.2 (русскоязычный; а ведь на локализацию тоже нужно время).
В-третьих.  Не получается создать "снимок экрана", пока запущено главное меню.  В остальное время - можно, а при использовании главного меню - нельзя.
В-четвёртых. Зависает система (впору перезагружать компьютер), если попытаться настроить выход в Интернет.
В-пятых. По сравнению с другими перепробованными мною LiveDVD  Knoppix загружается  наиболее медленно (медленнее, чем Knoppix, загружается только openSUSE). Я уже (к моменту загрузки)  начинаю беспокоиться: "то ли у меня диск криво записался, то ли  мой компьютер для этого дистрибутива не подходит".

..."Ложка мёда в бочку дёгтя".  Уж в качестве торрента Knoppix можно закачать  хоть с предустановленным англоязычным, хоть с предустановленным немецкоязычным интерфейсом; хоть как CD, хоть как DVD;  хоть версию 7.2.0, хоть версию 7.0.5; если выбран CD (а не DVD) - то хоть основной вариант, хоть авторский. Таким образом, выбирать приходится из дюжины вариантов вместо одного.

--
Alexandr (RexSep)