[Sarlug] легковесные техтолки

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Ср Окт 23 00:13:02 MSK 2013

Проблема скорее не в железе и технологиях а в людях которые будут следить
за всем этим делом в процессе ивента. (слышен ли звук, захватывается ли
презентация после перехода в полноэкранный режим и т.д.)
С точки зрения технологии то Hangouts-on-Air вполне удобен для такого рода
ивентов.

22 октября 2013 г., 22:51 пользователь Dmitry Agafonov <
agafonovdmitry на gmail.com> написал:

> [...]
> (или лектора надо подсвечивать косым светом мимо экрана)
> - вторая должна писать параллельно экран со слайдами.
>
> Вторую можно избежать, если игнорировать лазерную указку и некоторую
> потерю синхронизации в случае последующего наложения скринкаста слайдов.
>
> К тому же нужен микрофон на лекторе или чувствительная пушка.
> Если предполагается беседа/обсуждение столь же важное, как и выступление -
> то еще одна камера и микрофон в зал.
> Это если серьезно делать.
>
> Я тут еще такое для легковесной записи на ноут с мобильной камеры надыбал:

Я года два назад пробовал чтото такое - под линуксом неюзабельно -
затруднительно эмулировать v4l2 девайсы - в репах по крайней мере два года
назад нужного софта не было.