[Sarlug] легковесные техтолки

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Ср Окт 23 00:20:11 MSK 2013

23 октября 2013 г., 0:13 пользователь Ivan Afonichev <
ivan.afonichev на gmail.com> написал:

> Проблема скорее не в железе и технологиях а в людях которые будут следить
> за всем этим делом в процессе ивента. (слышен ли звук, захватывается ли
> презентация после перехода в полноэкранный режим и т.д.)

Проблема не в людях, а в их отсутствии...

> Я тут еще такое для легковесной записи на ноут с мобильной камеры надыбал:
>>
> Я года два назад пробовал чтото такое - под линуксом неюзабельно -
> затруднительно эмулировать v4l2 девайсы - в репах по крайней мере два года
> назад нужного софта не было.

Конкретно эта программа весьма хорошего качества видео или аудио потоки
транслирует и можно писать на диск прямо wget-ом :)

--
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/