[Sarlug] легковесные техтолки

Eugene Horohorin eugene на horohorin.com
Ср Окт 23 12:25:10 MSK 2013

Друзья,

слово "леговесные" подразумевает отказ от некого функционала, присущего
большим и взрослым конференциям.
Они нацелены в первую очередь на людей, которые пришли послушать друг друга
и поделиться полезной информацией. Видео -- следующий виток развития. Не
факт что вообще до него дойдем.

Приходите лично

2013/10/23 Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.ru>

> 23 октября 2013 г., 0:20 пользователь Dmitry Agafonov <
> agafonovdmitry на gmail.com> написал:
>
> 23 октября 2013 г., 0:13 пользователь Ivan Afonichev <

> Ну, об этом и речь. Только вот не ясно предложение, хотя я с самого начала
> его озвучил. "Нет пока человека, который готов взяться за организацию
> записи." Даже того, кто попробует на свой фотик что-то записать. Мне вот,
> например, при всём желании, снимать самого себя не очень удобно ;)
>
> Можно, конечно, сказать, что это техническая деталь и стоит нанять
> соответствующего специалиста. Но тогда совершенно не ясно в чём же наша
> [...]

WBR, Eugene V. Horohorin