[Sarlug] легковесные техтолки

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Окт 23 02:43:48 MSK 2013

23 октября 2013 г., 0:20 пользователь Dmitry Agafonov <
agafonovdmitry на gmail.com> написал:

> 23 октября 2013 г., 0:13 пользователь Ivan Afonichev <

> Проблема не в людях, а в их отсутствии...

Ну, об этом и речь. Только вот не ясно предложение, хотя я с самого начала
его озвучил. "Нет пока человека, который готов взяться за организацию
записи." Даже того, кто попробует на свой фотик что-то записать. Мне вот,
например, при всём желании, снимать самого себя не очень удобно ;)

Можно, конечно, сказать, что это техническая деталь и стоит нанять
соответствующего специалиста. Но тогда совершенно не ясно в чём же наша
техническая роль. Одно дело, когда задача неподъёмная, а совсем другое,
когда есть огромное количество не освоенных технологий, которыми просто
некому заняться.

А у нас ведь SarLUG, как никак. Кто-то что-то советует и задача сама по
себе интересная. А людей нет. В этом состоит условие, в котором мы
находимся. В связи с этим условием отсутствие сколь угодно качественного
выхлопа для OpenSource Community предопределено.

Но ведь есть люди, которые не только съёмками занимаются, но ещё и софт
соответствующий свободный пишут. Мне кажется, что таких людей нужно не
просто ждать, а предлагать актуальные задачи тем, кто потенциально готов
будет ими заняться.

Можно, конечно, сказать, что нет уверенности, что они найдутся. Ну, так это
не совсем верно. Находятся же? Да и тема актуальная. А вот оформить запрос
на эту и другие актуальные темы сообщество вполне себе позволить в
состоянии. Как вы думаете, в какой форме это можно было бы сделать?

>  Я тут еще такое для легковесной записи на ноут с мобильной камеры

> Конкретно эта программа весьма хорошего качества видео или аудио потоки
> транслирует и можно писать на диск прямо wget-ом :)

Здесь нужны конкретные сценарии. Я, когда упоминал об интернете, почему был
уверен не только в записи, но и в трансляции. Хотя, действительно, этого
никто не планировал, поэтому наличие интернета вроде как не важно.

Тем не менее, для команды, в которой кто-то один "пишет" видео, а кто-то
другой выполняет монтаж, было бы неплохо сразу после окончания записи слить
через интернет данные для монтажа и последующей оперативной оценки
отснятого материала.

Etersoft