[Sarlug] Почему российские чиновники заставляют меня отказаться от Linux и вынуждают купить Windows?

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Окт 25 10:04:46 MSK 2013

24 октября 2013 г., 17:24 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov на gmail.com> написал:
> Лучше вести дискуссию так, чем говорить ложь !

 Насколько я понял, картина следующая.

 Существует некий сервис написанный программистами для пользователей.
Этот сервис написан так, что для его использования необходимо
определённое ПО. Вследствие этого пользователь, для того что бы
получить сервис, вынужден это ПО использовать, извините за тавтологию.

 Почему сервис написан именно так? Можно рассмотреть два случая.
 Первый: злонамеренность, то есть желание продвигать именно данное ПО.
 Второй: низкая компетентность разработчика данного ПО, умеющего
писать только для данной платформы.

 Насколько я понимаю, Сергей предполагает первое, тогда как Евгений
говорит о втором случае. И далее, если я правильно понимаю, Сергей
намекает на то, что он говорит правду а остальные лгут.

 Не оглядываясь на презумпцию невиновности программиста и
необходимость доказывать его злонамеренность, отметим только что это
довольно распространённая точка зрения. Психологически гораздо легче
искать врага, чем решать проблемы.

 Ну и, да: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бритва_Хэнлона

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin