[Sarlug] Почему российские чиновники заставляют меня отказаться от Linux и вынуждают купить Windows?

Евгений Моисеев irunix на gmail.com
Пт Окт 25 10:07:19 MSK 2013

Немного не так, сервис может и работать под альтернативными системами.
Только вот программисты не проверяли это и со своей стороны
предупреждают, что работает оно в той системе.

///wbr