[Sarlug] Почему российские чиновники заставляют меня отказаться от Linux и вынуждают купить Windows?

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Окт 25 10:17:17 MSK 2013

25 октября 2013 г., 10:07 пользователь Евгений Моисеев
<irunix на gmail.com> написал:
> Немного не так, сервис может и работать под альтернативными системами.
> Только вот программисты не проверяли это и со своей стороны
> предупреждают, что работает оно в той системе.

 Фактически это значит не работает. Заработает ли, если сменить user
agent в браузере, не проверял.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin