[Sarlug] Почему российские чиновники заставляют меня отказаться от Linux и вынуждают купить Windows?

Евгений Моисеев irunix на gmail.com
Пт Окт 25 10:12:11 MSK 2013

Ну да. Если выставить без требований к ос/браузеру - это породит
претензии "я открыл под lynx, а оно не пускает".
Ресурсов же проверять совместимость со всем зоопарком опенсорса никто
тратить не будет, незачем

///wbr