[Sarlug] Почему российские чиновники заставляют меня отказаться от Linux и вынуждают купить Windows?

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пт Окт 25 10:42:10 MSK 2013

25 октября 2013 г., 10:30 пользователь Sergey Mihailov <
sergey.mihailov на gmail.com> написал:

> 25 октября 2013 г., 10:04 пользователь Aleksei Sinitsyn <

> Я не сказал что остальные лгут, а сказал что Евгений говорит не правду так
> как
> сайт работает, если сменить юзера-агента у браузера.

Вы видели результаты тестов для альтернативных заявленному браузеру?
Голословные утверждения автора оригинальной статьи меня не убеждают.
Имеет место сложная система, которая, вероятно, может использовать некие
заточенные на IE функции (ну получилось так, не будем искать причину).

> Это как раз отмечено в той ссылке в комментариях. И просто не понял как
> можно сказать
> что сайт не работает после прочтения комментов.

Потому что "сайт работает" у всех разное.

--
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/