[Sarlug] Почему российские чиновники заставляют меня отказаться от Linux и вынуждают купить Windows?

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Окт 25 10:43:11 MSK 2013

25 октября 2013 г., 10:30 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov на gmail.com> написал:
> 25 октября 2013 г., 10:04 пользователь Aleksei Sinitsyn

> Я не сказал что остальные лгут, а сказал что Евгений говорит не правду так
> как
> сайт работает, если сменить юзера-агента у браузера.

 Лично для меня это означает что сайт не работает. И по двум причинам.
Менять user agent в браузере я скорее всего не буду. А многие
пользователи не будут и без такого дополнения. И второе. После такого
предупреждения я совершенно не буду уверен что сайт работает
нормально. То есть, я могу рассчитывать на некий результат и у меня
даже может быть видимость результата, но это может не соответствовать
действительности.

> Это как раз отмечено в той ссылке в комментариях. И просто не понял как
> можно сказать
> что сайт не работает после прочтения комментов.

 По ссылке я сходил, но читать комментарии там уже, прошу прощения, не стал.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin