[Sarlug] Почему российские чиновники заставляют меня отказаться от Linux и вынуждают купить Windows?

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Окт 25 22:17:25 MSK 2013

25 октября 2013 г., 21:54 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov на gmail.com> написал:
> Если сказали что при смене агента они прошли дальше то для меня в даном
> вопросе означает, заработало.

 Ууу... Да вы, батенька, оптимист... :)

> А что касается корректности работы, то тут увы я уверен что ни какой
> гарантии работы правильной работы, даже при нужном ИЕ нет.
> Нужна как минимум система тестирования.

 Отож. Однако в случае заявленного ПО можно рассчитывать на чуть
больший уровень тестированности. Если не брать, конечно, вырожденные
случаи, типа твоего примера.

 Ну и, бывают ещё всякие активиксы, когда морда-то вроде видна. Такое
даже в IE под wine не заработает. Потому что выглядит оно вроде как
похожим на IE, но собственно мотора под капотом и нету.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin