[Sarlug] Почему российские чиновники заставляют меня отказаться от Linux и вынуждают купить Windows?

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Пт Окт 25 21:54:26 MSK 2013

Ну скажем так формально вы все правы а я не прав.
Просто у меня, в результате долго общения с компьютером, все воспринимается
буквально. Если сказали что при смене агента они прошли дальше то для меня
в даном вопросе означает, заработало.
А что касается корректности работы, то тут увы я уверен что ни какой
гарантии работы правильной работы, даже при нужном ИЕ нет.
Нужна как минимум система тестирования.
Вот пример из жизни, была у нас как то проблема с СБОЛ. Пол дня поддержка
на уверяла что нужно взять ИЕ, на другой день другой чел убеждал что ИЕ не
годится и нужен ФФ. И это была официальная поддержка....