[Sarlug] Software Freedom Day

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Сб Сен 21 23:38:01 MSK 2013

Мы примерно также до 2012 года использовали vlc точно так же автоматически
записывали прямой эфир и точно так же не просматривая записи выкладывали их.
Просто этот процесс немного упростился.
Когда приделают WebRTC клиентская часть по идее станет открытой(chromium)

21 сентября 2013 г., 23:23 пользователь Pavel Nakonechny <zorg1331 на gmail.com