[Sarlug] Что мы обсуждаем? - было: Удаленный доступ к рабочему столу

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Авг 1 13:08:40 MSK 2014

Я иногда  удивлением замечаю, что попал не в группу пользователей Linux,
которые пытаются решить проблемы, которые не просто преодолимы, а должны
быть преодолены, а в группу моральной поддержки пользователей Windows
переходящих на Linux, но боящихся, что эта система не такая хорошая, как о
ней расписывают.

Сколько можно видеть, подозревать с поводом и без повода, а также "лечить"
в каждом высказывающемся здесь "красноглазие"?

Да, есть объективные технические проблемы, не позволяющие в полной мере
применять Linux в корпоративном секторе и на домашних ПК. Но сколько можно
об этом предупреждать, тыкать пальцем и говорить: "Ай, ай, ай... Какие вы
тут все предвзятые?"

Есть разные плоскости рассмотрения проблемы:
- деловые;
- технические;
- нравственные;
- идеологические (Столлмана ещё никто не отменял, хотя попытки превратить
идею за "Свободный софт", в идею за, типа, "Открытый софт" (непонятно для
кого, правда), как были так и продолжаются. Есть ещё новая идея - свести
всё даже не к "Открытым стандартам", а к "Открытым интерфейсам").

Думаю все эти вопросы, желательно в конструктивном ключе, стоит поднять и
начать разбирать более подробно и серьёзно. Кто-нибудь готов по этому
поводу поучаствовать в разборах и обсуждениях?

1 августа 2014 г., 12:43 пользователь Taras Perebeynosov <

Etersoft