[Sarlug] Что мы обсуждаем? - было: Удаленный доступ к рабочему столу

Kvazyman Kvazyman kvazyman на gmail.com
Пт Авг 1 14:34:26 MSK 2014

Да какие нафиг разборки. Все и так понятно, если включить серое вещество :)
Если тебя что-то не устраивает в системе , то меняй ее. И линукс дает эту
возможность в полной мере. Если тебе квалификация и заинтересованность не
позволяет что-то изменить, то не фиг  выливать тонны Г на ОС :( , потому
что это твои личные проблемы :-D

1 августа 2014 г., 13:08 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.ru>