[Sarlug] Удаленный доступ к рабочему столу

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Чт Июл 17 20:34:14 MSK 2014

17 июля 2014 г., 20:22 пользователь Sergey Mihailov
<sergey.mihailov на gmail.com> написал:
> Определись для начала что ты хотишь. То пишешь ВНЦ не катит так как все
> видно, то пишешь конектиться нужно уже к запущенной сессии...

 Тоже мне, бином Ньютона... Вот поработал он на работе, выгнали
вечером домой, хватит, следует соблюдать трудовую дисциплину и
отдыхать, и он заблокировал компьютер. Но он такой хитрец, выключать
его не стал, а как домой пришёл -- то сразу захотел ещё поработать.
Дома-то ещё один компьютер стоит. Но он хотел к рабочему компьютеру
подключиться, чтобы продолжить начатое дело. Вот только он
сомневается, что если он пока из дома работает там может быть будет
видно как мышка шевелиться, а там уборщица ходит, увидит и сразу сдаст
его начальству, что он внеурочную работу работает.

 Вот он и хочет что бы:

 * Запущенный сеанс должен быть заблокирован. Локально должен быть
виден только диалог авторизации.
* При этом с удалённого подключения желательно что бы было видно что
нибудь и кроме этого диалога. Например браузер с порнухой^W работой.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin