[Sarlug] Удаленный доступ к рабочему столу

Taras Perebeynosov taras.perebeynosov на gmail.com
Чт Июл 17 20:53:54 MSK 2014

Вот! А то вечно говорят винда плохая, а если что-то из неё в лине не
реализовано - кричат, что мол вам этого не надо и сами не знаете чего
хотите.

Линь на десктопе это гемор. Исключение когда все и вся вокруг тоже на лине.
И даже тогда гемор.

Я часто пытаюсь соскочить совсем на линь, но каждый раз напарываюсь на то,
что это неудобно и не практично.

Дома - отлично, подходит. Фильмики посмотреть да в инетах посерфить. Но для
больших компаний не катит, ибо нет столько бородатых админов, чтобы все это
добро хоть как-то приблизить к задачам.