[Sarlug] Удаленный доступ к рабочему столу

Taras Perebeynosov taras.perebeynosov на gmail.com
Пт Июл 18 10:27:06 MSK 2014

Именно.
Вот конкретно для меня:

   1. нет адекватной замены Outlook
   2. не работает много сайтов с SSO (они даже пароль не просят, сразу шлют
   нафуй)
   3. Skype чаты не читабельны - цитаты склеиваются с текстом сообщения, не
   помечается где я читал, а где нет, уведомления идут даже из тех чатов, где
   я поставил /alertsoff
   4. пока не разобрался с адекватный удаленным доступом

Да, я понимаю, что большинство программ, которых нет или работают не так -
это вотчина Windows. Но пока нет адекватной замены, работать очень сложно.

With best regards,
Taras.