[Sarlug] Удаленный доступ к рабочему столу

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вс Июл 20 10:24:06 MSK 2014

20 июля 2014 г., 8:58 пользователь Michael Zherebin
<boza.the.brainslug на gmail.com> написал:
> Я своими глазами видел документ, созданный в ворде95, который ронял систему
> при его открытии. В w95osr2.  В winntwssr1 word95 всё открывалось, но даже
> при попытке сохранить этот документ и открыть его в word95 под w95osr2
> приводило к тому же плачевному падучему результату.
>
> Что настораживает, не так ли:)

 Ну, строго говоря, мы не можем быть уверены что за двадцать лет
работа микрософт офиса нисколько не изменилась в лучшую сторону.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin