[Sarlug] Удаленный доступ к рабочему столу

Michael Zherebin boza.the.brainslug на gmail.com
Пн Июл 21 19:46:48 MSK 2014

20 июля 2014 г., 10:24 пользователь Aleksei Sinitsyn <a.sinitsin на gmail.com>

Я бы указал азимут 180 градусов :)

--
С уважением,
Михаил.

Мобильный телефон - +7-962-626-0796
e-mail zherebinm на gmail.com, ICQ UIN 297957652, Jabber
boza.the.brainslug на gmail.com