[Sarlug] Удаленный доступ к рабочему столу

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вт Июл 22 22:08:55 MSK 2014

22 июля 2014 г., 21:49 пользователь Taras Perebeynosov
<taras.perebeynosov на gmail.com> написал:
> Да, если ты ездил на BMW, то ты подсел и на тазик не сядешь. Это правда
> жизни.
> Есть много недостатков в Windows, но в сравнении с любым дистрибутивом
> линукс, на десктопе винда = BMW.

 Тебе нужна не ОС, а ПО. ОС сама по себе тебе не нужна. А про
достоинства. Думаю пользователи мака тебе могли бы многое рассказать.
Но я просто спрошу:

 Как можно в твоём БМВ перетаскивать окошки ткнув в любое место, а не
только в заголовок? И ресайзить, пожалуйста?

 Как можно настроить копирование в клипборд при выделении мышью? Как,
это возможно, нужно только поставить некую программу? Так и оутлук
можно в вайне установить.

 Как можно сделать так, что бы колесо мыши прокручивало не выделенную
область а ту, что под указателем? Как, это тоже возможно, нужно только
костылик установить? Так и эксель можно в вайне использовать.

 Как можно установить всё необходимое ПО одной командой? Как, никак?
Как только кнопками: "дальше", "дальше", "дальше", "дальше",
"кончить"?

 Да, и когда твоя интерпрайзная БМВ осилит сратый уникод, на дворе
2014 год? А то я сделал для диагностики бат файл и выхлопнул его в
текст. А блокнот там зюшки показал. Мне как-то даже стыдно немножко.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin