[Sarlug] Удаленный доступ к рабочему столу

Taras Perebeynosov taras.perebeynosov на gmail.com
Вт Июл 22 23:24:01 MSK 2014

Да, мне нужно ПО. Но оно работает только под виндой. Написано под винду, по
понятным соображениям - массовость.
Про окошки - это все рюшечки ненужные. Вы еще мне эфекты компиза покажите -
нафиг они мне?
в вайне запустить? Во-первых, вы сами пробовали? Оно не работает
(запускается != работает). Во-вторых, это не удобно.

Поставить ПО можно автоматически. Вопрос - зачем? Если для подготовки
эталонных образов - WDS, MDT - пожалуйста. все есть.

Стандартным блокнотом не пользуюсь - есть миллион сторонних. Вы еще к MS
Paint придеритесь)

В общем, все это холивар. Я вот до сих пор не могу понять чего меня на линь
тянет, как кактус есть, ей богу.
Да, я смотрю со стороны Ubuntu и Unity. Может не самый лучший вариант.
Предложите какой дистр наиболее удобный - попробую. Может КДЕ стоит
попробовать? Он перестал вылетать при каждом шорохе? Evolution вроде для
Gnome3 под Fedora пилят? Ее может затестить? Что в кедах всегда не
нравилось - консоль, она там убого выглядит (да, можно кастомизировать, но
это муторно), убунтовская для меня самая красивая.

With best regards,
Taras.