[Sarlug] Удаленный доступ к рабочему столу

Taras Perebeynosov taras.perebeynosov на gmail.com
Вт Июл 22 23:59:30 MSK 2014

По поводу элементарного удобства. Возьмем привычный для меня Unity. Так вот
там реально сложно попасть в рамку окна, чтобы изменить размер - нужно быть
снайпером. А жать alt - это уже вторая рука задействуется (а может я ей в
это время печеньку в рот кладу или кофе держу). В то же время в Windows
всегда это делалось удобно, никогда не промазываю, хотя и не целюсь особо.

А вот когда нужно с HTML странички или из тектового процессора что-то
скопировать с форматированием - это уже нетривиальная задача в Линукс. В
Винде опять же делается элементарно удобно и автоматически с возможностью
налету выбрать сохранение или модификацию форматирования.

Про интеграцию с Exchange, AD, SharePoint говорить вообще не честно. Ибо
это продукты мелкософта и он никак уж не обязан делать совместимость для
конкурентов... Тут вы правы - зависит от задач. А задача у меня - жить в
уже построенной инфраструктуре, которую для меня точно никто менять не
будет (расходы на переделки не сравнимы со стоимостью лицензий на МС)

With best regards,
Taras.