[Sarlug] Удаленный доступ к рабочему столу

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вт Июл 22 23:47:20 MSK 2014

22 июля 2014 г., 23:24 пользователь Taras Perebeynosov
<taras.perebeynosov на gmail.com> написал:
> Да, мне нужно ПО. Но оно работает только под виндой. Написано под винду, по
> понятным соображениям - массовость.

 This!

 Итак, всё начинается и заканчивается ПО. Разговоры о каком то
особенном удобстве "БМВ" закончились.

> Про окошки - это все рюшечки ненужные. Вы еще мне эфекты компиза покажите -
> нафиг они мне?

 Вижу, меня не поняли. Наверно я неправильно объяснил.

 Про рюшечки компиза сказать ничего не могу, никогда не пользовался. А
говорил о совсем простой вещи, которая возрастом равна иксам. Если
прижать левую клавишу "Alt", то можно нажав в любом месте окна левой
кнопкой: перетаскивать его, правой кнопкой: менять размер (сочетание
может меняться в зависимости от оконного менеджера).

 И это не рюшечки. Это элементарное удобство. Зачем я должен
тренироваться на снайпера, что бы переместить окно? Потому что
прицелиться в эту узенькую полосочку это нужно особое усилие. И не
надо мне говорить что кто-то к этому привык. Может кто-то и к камушку
в ботинке привык, это не знавит что это камушек можно назвать
удобством.

> в вайне запустить? Во-первых, вы сами пробовали? Оно не работает
> (запускается != работает). Во-вторых, это не удобно.

 Вот и я говорю, в "БМВ" нет нормальной работы с мышью. Костыли брать
в расчёт не будем ,всё верно.

> Поставить ПО можно автоматически. Вопрос - зачем? Если для подготовки

 Как зачем? Для удобства. Просто я привык к удобству, хотя и с
камушком в ботинке жить можно, да.

> эталонных образов - WDS, MDT - пожалуйста. все есть.

 Кто все эти люди?

> Стандартным блокнотом не пользуюсь - есть миллион сторонних. Вы еще к MS
> Paint придеритесь)

 Видимо меня не поняли. Дело ведь не в блокноте. Дело в том, что
система выдаёт текст в непонятной кодировке. И это, простите за
выражение, в 2014 году.

> В общем, все это холивар. Я вот до сих пор не могу понять чего меня на линь
> тянет, как кактус есть, ей богу.

 Я могу объяснить. Всё просто. Прикасаясь к линуксу ты чувствуешь что
без камушка удобнее, хотя и непривычно. Потому что линукс сделан для
людей. И это удобство забыть уже не можешь, увиденного не развидеть. А
потом просто начинается внутренний конфликт привычки и ощущения
комфорта.

> Да, я смотрю со стороны Ubuntu и Unity. Может не самый лучший вариант.
> Предложите какой дистр наиболее удобный - попробую. Может КДЕ стоит
> попробовать? Он перестал вылетать при каждом шорохе? Evolution вроде для
> Gnome3 под Fedora пилят? Ее может затестить? Что в кедах всегда не нравилось
> - консоль, она там убого выглядит (да, можно кастомизировать, но это
> муторно), убунтовская для меня самая красивая.

 Как известно, "Линукс - дружественная к пользователю система, только
друзей для себя очень тщательно выбирает".

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin