[Sarlug] [мопед не мой] Atmel: описание и справочники

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вс Ноя 9 14:27:57 MSK 2014

9 ноября 2014 г., 13:14 пользователь Сергей <fisher74 на list.ru> написал:

>  Можно ли посоветовать определённые ссылки (справочные и учебные
> материалы) для быстрого ознакомления с предметом?
>
> http://easyelectronics.ru/category/avr-uchebnyj-kurs
> По-моему мнению самый достойный ресурс по МК.
> DiHalt, как я понял, бывший школьный преподаватель физики. Думаю школьники
> были в восторге от его методов: материал проглатывается и усваивается без
> проталкиваний.

 Спасибо, но наверно я не совсем точно выразился. Насколько я понял,
требуется освоить именно частный случай atmel. Или имеется в виду что
лучше начать именно с такой общей подготовки?

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru