[Sarlug] [мопед не мой] Atmel: описание и справочники

Сергей fisher74 на list.ru
Вс Ноя 9 17:21:45 MSK 2014

 Ну атмел выпускает не одну линейку процессоров.
Это и классические MCP51 (хотя скорее всего уже не выпускает), и AVR, и ARM-ы
Так что говоря про изучение Atmel - это сказать всё и, в тоже время, сказать ничего.
Я дал ссылку на учебный курс по AVR, но там же рядом есть курс и по ARM-ам.
Пусть выбирает.

Спасибо, но наверно я не совсем точно выразился. Насколько я понял,