[Sarlug] [мопед не мой] Atmel: описание и справочники

Michael Zherebin boza.the.brainslug на gmail.com
Пн Ноя 10 09:24:21 MSK 2014

Спасибо за ссылку на ресурс ДиХальта, что-то я не сообразил у него
спросить, он у меня во френдах в ЖЖ.

Буду изучать :)

--
С уважением,
Михаил.

Мобильный телефон - +7-962-626-0796
e-mail zherebinm на gmail.com, ICQ UIN 297957652, Jabber
boza.the.brainslug на gmail.com