[Sarlug] Ограничение шифрования на железках D-Link DFL

BatraevEM BatraevEM на mail.ru
Ср Окт 8 14:17:16 MSK 2014

Доброго...

По опыту работы с дфл1200 могу сказать, что никаких ограничений не
было...

А если они таки поставили ограничение (хотя зачем это китайцам?) -
залить любую прошивку не для России и профит.

Прошивка любая официальная не может снимать с гарантии...

Ну к стати (поглядел его характериситики) там еще должны быть
ГОСТ-овские шифрования ибо сертифицирован ФСТЭК.

В Wed, 8 Oct 2014 12:49:04 +0400